МОУ "СОШ №100"
г.Саратов, Саратовская область
  • Аттестация учащихся

    4
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    1
    Выпускник с золотой медалью за 2023 год
    65
    Средний балл на ЕГЭ в 2023 году
    100%
    Выпускников поступили в ВУЗы в 2023 году

    Школьный координатор ГИА
    Толмачева Светлана Владимировна
    Телефон: +7 (8452) 63-31-98
    E-mail: school100_6d@mail.ru

    Телефоны "горячих" линий
    - Отдел образования администрации Ленинского района: +7 (8452) 35-51-66
    График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
    - Комитет по образованию администрации МО "Город Саратов": +7 (8452) 29-65-17
    График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
    Электронное обращение через сайт
    - Министерство образования Саратовской области: +7 (8452) 49-19-65
    График работы: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
    Электронное обращение через сайт
    - Рособрнадзор: +7 (495) 984-89-19
    - Телефон доверия к ЕГЭ +7 (495) 104-68-38

    Итоговое сочинение (изложение)
    Актуальная информация (сайт Рособрнадзора)

    Актуальная информация (сайт ФИПИ)

    Памятка для учеников и родителей о порядке проведения итогового сочинения (изложения)

    Сроки подачи заявления на участие – не позднее чем за 2 недели до начала проведения.

    Сроки проведения:
    Основной срок - 6 декабря 2023 г. (срок подачи заявления - до 22 ноября 2023 г.)
    Первый дополнительный - 7 февраля 2024 г. (срок подачи заявления - до 23 января 2024 г.)
    Второй дополнительный - 10 апреля 2024 г. (срок подачи заявления - до 26 марта 2024 г.)

    Проверка итогового сочинения (изложения) и обработка материалов итогового сочинения (изложения) завершается не позднее, чем через 12 календарных дней с даты проведения.

    Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно.

    В соответствии с пунктом 33 Порядка приема в рамках приема на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета образовательная организация высшего образования может начислять баллы за оценку, выставленную образовательной организацией высшего образования по результатам проверки итогового сочинения, являющегося условием допуска к ГИА. Сумма баллов, начисленных поступающему за индивидуальные достижения, не может быть более 10 баллов.

    В 2023/24 учебном году комплекты тем итогового сочинения будут формироваться из ежегодно пополняемого закрытого банка тем итогового сочинения. Комплекты будут содержать как темы, которые использовались в прошлые годы, так и новые темы, разработанные в 2022 и 2023 гг.

    По согласованию с Советом по вопросам проведения итогового сочинения в раздел 3 «Природа и культура в жизни человека» добавлен новый подраздел «Язык и языковая личность». В связи с этим уточнен комментарий к разделу.

    Комментарии к разделам закрытого банка тем ИС

    Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

    Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложенния)

    Образец комплекта тем 2023-24 учебного года

    Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2023-24 учебном году

    Структура закрытого банка тем итогового сочинения

    ГИА-11
    Срок подачи заявлений на сдачу ЕГЭ - 1 февраля 2024 года (включительно). После 1 февраля заявления об участии в ГИА, ЕГЭ принимаются по решению государственной экзаменационной комиссии Саратовской области только при наличии у заявителей уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально, не позднее чем за две недели до начала соответствующего экзамена.

    Совместный приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 4 апреля 2023 г. № 233/552 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 15 мая 2023 г. № 73314)

    Регистрация на ЕГЭ

    Образец заявления на ЕГЭ 2024 года

    Образец заявления на ЕГЭ 2024 года (для выпускников прошлых лет)

    Приказ МО СО №2100 от 28.11.23 Порядок проведения и проверки ИС (ИЗ)

    Приказ МП РФ №730 от 29.09.23 Об утверждении Порядка и условий выдачи медалей за особые успехи в учении

    Демонстрационные варианты экзамена

    Расписание ЕГЭ 2024

    Расписание ГВЭ 2024

    Сервис проверки результатов ЕГЭ

    Минимальное количество баллов ЕГЭ, сроки проверки, рассмотрение аппеляций

    О выборе предметов на прохождение ГИА и дальнейшем жизнеустройстве (СОШ 100, 2022 г.)

    Аналитическая справка по итогам сдачи ЕГЭ в 2022 году

    Аналитическая справка по итогам сдачи ЕГЭ в 2023 году

    Вся необходимая информация на сайте Министерства образования Саратовской области

    Памятка. Сроки и места регистрации

    Памятка. 22 Мифа о ЕГЭ

    Плакаты ЕГЭ

    Школьный координатор ГИА
    Толмачева Светлана Владимировна
    Телефон: +7 (8452) 63-31-98
    E-mail: school100_6d@mail.ru

    Телефоны "горячих" линий
    - Отдел образования администрации Ленинского района: +7 (8452) 35-51-66
    График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
    - Комитет по образованию администрации МО "Город Саратов": +7 (8452) 29-65-17
    График работы: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
    Электронное обращение через сайт
    - Министерство образования Саратовской области: +7 (8452) 49-19-65
    График работы: понедельник - четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
    Электронное обращение через сайт
    - Рособрнадзор: +7 (495) 984-89-19
    - Телефон доверия к ЕГЭ +7 (495) 104-68-38

    Итоговое собеседование
    Актуальная информация (сайт Рособрнадзора)

    Актуальная информация (сайт ФИПИ)

    Итоговое собеседование по русскому языку проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 04.04.2023 г. № 232/551 (зарегистрирован Минюстом России 12.05.2023, регистрационный № 73292).

    Сроки подачи заявления на участие в итоговом собеседовании - не позднее, чем за две недели до даты проведения итогового собеседования по русскому языку.

    Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования к ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за IX класс не ниже удовлетворительных), а также имеющие результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку.

    Итоговое собеседование проводится во вторую среду февраля. Дополнительные сроки проведения итогового собеседования — вторая рабочая среда марта и третий понедельник апреля.

    Итоговое собеседование направлено на проверку коммуникативной компетенции обучающихся IX классов — умения создавать монологические высказывания на разные темы, принимать участие в диалоге, выразительно читать текст вслух, пересказывать текст с привлечением дополнительной информации.

    Критерии оценивания итогового собеседования

    Спецификация КИМ для проведения итогового собеседования по русскому языку

    ГИА-9

    Срок подачи заявления на участие в государственной итоговой аттестации
    Для участия в государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9) в форме основного государственного экзамена (далее - ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (далее - ГВЭ) заявления об участии в ГИА-9 до 1 марта 2024 года включительно подаются:
    - обучающимися образовательных организаций, осваивающими образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах (далее – обучающиеся);
    - лицами, осваивающими образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, либо лицами, обучавшимися по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам основного общего образования и проходящими экстерном ГИА-9 в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего образования, лицами, освоившими образовательные программы основного общего образования в предыдущие годы, но получившими справку об обучении в образовательной организации (далее - экстерны).

    Где подается заявление на участие в ГИА-9
    Заявление установленного образца, с указанием учебных предметов, по которым планируют сдавать ГИА-9, форм (формы) ГИА-9, а также сроков участия в ГИА-9, подается:
    - обучающимися – в образовательные организации, в которых указанные лица осваивают образовательные программы основного общего образования;
    - экстернами - в образовательные организации, выбранные экстернами для прохождения ГИА.

    Сколько и какие предметы включает ГИА-9
    Согласно Порядку проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденному совместными приказами Министерства просвещения Российской Федерации (далее – Минпросвещения России) и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (далее – Рособрнадзор) от 4 апреля 2023 года № 232/551, ГИА-9 включает в себя четыре экзамена по учебным предметам «Русский язык» и «Математика» (далее – обязательные учебные предметы), двум учебным предметам по выбору участника ГИА-9 из числа учебных предметов: «Биология», «География», «Иностранные языки» (английский, испанский, немецкий, французский), «Информатика», «История», «Литература», «Обществознание», «Физика», «Химия»). Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), экстернов с ОВЗ, обучающихся - детей-инвалидов, инвалидов, экстернов – детей-инвалидов, инвалидов ГИА-9 по их желанию проводится только по обязательным учебным предметам «Русский язык» и «Математика».

    Кто освобождается от прохождения ГИА-9
    Лица, обучающиеся по образовательным программам основного общего образования, являющиеся в текущем учебном году победителями или призерами заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, членами сборных команд Российской Федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, устанавливаемом Минпросвещения России, освобождаются от прохождения ГИА-9 по учебному предмету, соответствующему профилю всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады.

    Какие документы необходимы для подачи заявления об участии в ГИА-9
    При подаче заявления обучающимися, экстернами предоставляется:
    1) документ, удостоверяющий личность участника ГИА-9;
    2) обучающимися, лицами с ОВЗ, лицами, обучающимися по состоянию здоровья на дому, в медицинских организациях, экстернами с ОВЗ – оригинал или надлежащим образом заверенная копия рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее - ПМПК), обучающимися - детьми-инвалидами и инвалидами, экстернами – детьми-инвалидами - оригинал или надлежащим образом заверенная копия справки, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - справка, подтверждающая инвалидность), в случае подтверждения права на сокращение количества экзаменов до двух обязательных учебных предметов «Русский язык» и «Математика», выбора формы ГВЭ, а также для создания условий проведения ГИА-9, а именно:
    - проведение ГИА-9 в форме ГВЭ по всем учебным предметам в устной форме;
    - беспрепятственный доступ участников в аудитории, туалетные и иные помещения, а также их пребывание в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория располагается на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений);
    - увеличение продолжительности экзамена по учебному предмету на 1,5 часа;
    - увеличение продолжительности выполнения заданий КИМ ОГЭ по иностранным языкам, требующих предоставления участниками ОГЭ устных ответов, - на 30 минут;
    - организация питания и перерывов для проведения необходимых лечебных и профилактических мероприятий во время проведения экзамена;
    3) обучающимися, лицами с ОВЗ, лицами, обучающимися по состоянию здоровья на дому, в медицинских организациях, экстернами с ОВЗ – оригинал или надлежащим образом заверенная копия рекомендаций ПМПК, обучающимися - детьми-инвалидами, инвалидами, экстернами – детьми-инвалидами – оригинал или надлежащим образом заверенная копия справки, подтверждающая инвалидность, и оригинал или надлежащим образом заверенная копия рекомендаций ПМПК, в случае создания следующих специальных условий, учитывающих состояние здоровья, особенности психофизического развития, а именно:
    - присутствие ассистентов, оказывающих указанным лицам необходимую техническую помощь с учетом состояния их здоровья, особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей, помогающих им передвигаться и ориентироваться в ППЭ, занять рабочее место, прочитать задания, заполнить регистрационные поля бланков, в том числе дополнительных бланков, перенести ответы на задания КИМ в бланки, в том числе дополнительные бланки;
    - использование на ГИА необходимых для выполнения заданий технических средств;
    - оборудование аудитории для проведения экзамена звукоусиливающей аппаратурой как коллективного, так и индивидуального пользования (для слабослышащих участников ГИА-9);
    - привлечение ассистента-сурдопереводчика (для глухих и слабослышащих участников ГИА-9);
    - оформление КИМ рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера; выполнение экзаменационной работы рельефно-точечным шрифтом Брайля в специально предусмотренных тетрадях или на компьютере; обеспечение достаточным количеством специальных принадлежностей для оформления ответов рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютером (для слепых участников ГИА-9);
    - копирование в увеличенном размере экзаменационных материалов в день проведения экзамена в аудитории в присутствии членов ГЭК; обеспечение аудиторий для проведения экзаменов увеличительными устройствами (лупа или иное увеличительное устройство); индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс (для слабовидящих участников ГИА-9);
    - выполнение письменной экзаменационной работы на компьютере по желанию.

    Кто может подать заявление на участие в ГИА-9
    Заявление об участии в ГИА-9 подается обучающимися, экстернами лично при предъявлении документов, удостоверяющих их личность, или их родителями (законными представителями) при предъявлении документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами при предъявлении документов, удостоверяющих их личность, и доверенности, оформленной в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.

    Совместный приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 4 апреля 2023 г. № 232/551 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 12 мая 2023 г. № 73292)

    Образец заявления ГВЭ-9

    Образец заявления ОГЭ-9

    Демонстрационные варианты экзамена

    Расписание ГВЭ 2024

    Расписание ОГЭ 2024

    Сервис проверки результатов ОГЭ

    Сроки проверки, рассмотрение аппеляций

    Аналитическая справка по итогам сдачи ОГЭ в 2022 году

    Вся необходимая информация на сайте Министерства образования Саратовской области

    Плакаты ОГЭ

    Промежуточная аттестация – установление уровня освоения основной образовательной программы общего образования соответствующего уровня, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы.
    Промежуточная аттестация проводится для всех учащихся школы со второго класса.
    Промежуточная аттестация проводится по итогам учебного года по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом.
    Промежуточная аттестация учащихся осуществляется педагогическим работником, реализующим соответствующую часть образовательной программы, самостоятельно в форме годовой письменной работы (тест, диктант, изложение, сочинение, комплексная или контрольная работа, защита проекта) и годовой отметки по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) и иным видам учебной деятельности, предусмотренным учебным планом.
    Промежуточная аттестация учащихся осуществляется по пятибалльной системе оценивания. 
    Отметки за годовую письменную работу учащихся фиксируются педагогическим работником в журнале успеваемости в сроки и порядке, предусмотренном локальным нормативным актом школы. 

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.
    Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

    Региональные проверочные работы (РПР) — практика, призванная наладить регулярную проверку уровня знаний школьников на соответствие федеральным государственным образовательным стандартам в школах региона.
    В отличии от ВПР (всероссийских проверочных работ) материалы разрабатываются на региональном уровне. РПР проводится в первом полугодии, а ВПР во втором. Решение о порядке проведения РПР внутри школы принимается на уровне школы. Однако, единые материалы исходят от регионального оператора: ГАУ Саратовской области «Региональный центр оценки качества образования». Так обеспечивается необходимое единство подходов в оценке среди школ области.

    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования, каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA).

    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)

    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Наши медалисты

    Мигунова Дарья.

    Выпускница 2023 года


    Медаль «За особые успехи в учении».
    Почетный знак Губернатора Саратовской области «За отличие в учебе».
    Нагрудный знак главы МО «Город Саратов».

    Васильев Богдан.

    Выпускник 2022 года


    Медаль «За особые успехи в учении».
    Почетный знак Губернатора Саратовской области «За отличие в учебе».
    Нагрудный знак главы МО «Город Саратов».

    Корнышева Мария.

    Выпускница 2022 года


    Медаль «За особые успехи в учении».
    Почетный знак Губернатора Саратовской области «За отличие в учебе».
    Нагрудный знак главы МО «Город Саратов».

    Семенова Марина.

    Выпускница 2022 года


    Медаль «За особые успехи в учении».
    .
    .

    Фетисова Елена.

    Выпускница 2022 года


    Медаль «За особые успехи в учении».
    .
    .

    Алексеева Юлия.

    Выпускница 2021 года


    Медаль «За особые успехи в учении».
    Почетный знак Губернатора Саратовской области «За отличие в учебе».
    Нагрудный знак главы МО «Город Саратов».

    Буганкова Дарья.

    Выпускница 2021 года


    Медаль «За особые успехи в учении».
    .
    .

    Елфимов Павел.

    Выпускник 2021 года


    Медаль «За особые успехи в учении».
    .
    .

    Кожалина Полина.

    Выпускница 2021 года


    Медаль «За особые успехи в учении».
    .
    .

    Тишкина Валерия.

    Выпускница 2021 года


    Медаль «За особые успехи в учении».
    .
    .

    Ширяев Дмитрий.

    Выпускник 2021 года


    Медаль «За особые успехи в учении».
    .
    .

    Любимов Максим.

    Выпускник 2020 года


    Медаль «За особые успехи в учении».
    .
    .

    Матрёнин Данила.

    Выпускник 2020 года


    Медаль «За особые успехи в учении».
    Почетный знак Губернатора Саратовской области «За отличие в учебе».
    Нагрудный знак главы МО «Город Саратов».

    Мартьянова Софья.

    Выпускница 2020 года


    Медаль «За особые успехи в учении».
    .
    .

    Васильев Юрий.

    Выпускник 2020 года


    Медаль «За особые успехи в учении».
    .
    .

    Корнышева Юлия.

    Выпускница 2020 года


    Медаль «За особые успехи в учении».
    .
    .

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie